18+
Туризм
Вся лентаАвтоАрмияДЕЙТА FISHЖКХЗдравоохранениеКультураМедиаметрикс. ВладивостокНаукаОбразованиеОбществоПартнерыПолитикаПриродаПроисшествияРасследованиеСпортТехнологииТуризмУдивительный мирЭкономика超级专栏ДЕЙТА FISH
22 июня 2017, 13:46

Приморье становится заманчивым для туристов



22 июня 2017, 13:46, Дейта. Перед Приморьем стоит масштабная задача: к 2021 году увеличить туристический поток до 10 миллионов человек. О работе по реализации этих целей рассказали на пресс-конференции специалисты департамента по туризму и туристско-информационного центра Владивостока, сообщает ИА «Дейта».

С начала 2017 года Приморский край участвовал более чем в 15 крупных выставочных мероприятиях в сфере туризма. В их числе – крупнейшие международные выставки, прошедшие в России: «Интурмаркет»; «Mitt» и «Байкал-тур», где был представлен общий стенд “Восточного кольца”, объединивший семь регионов Дальнего Востока, а также презентация приморских направлений на международной выставке «Kotfa» в Сеуле и серии роад-шоу в Южной Корее и Японии.

По словам директора краевого департамента по туризму Константина Шестакова, самым главным достижением стало то, что Приморью удалось заручиться поддержкой компании «Visit Russia» и Федерального агентства «Ростуризм», что позволит значительно расширить возможности Приморья на туристическом рынке.

В 2017 году Информационно-туристский центр представил на выставках не только имиджевую полиграфию с дальневосточными направлениями, но и подробную информацию о конкретных туристических ресурсах и маршрутах.

Традиционным успехом среди маршрутов Восточного кольца пользовались направления: Приморский край-Сахалин; Приморский край-Камчатка. В частности, туры «Легенды тихого океана» и «Огненный тигр». Посещение комплексно трех и более регионов пока не пользуется большой популярностью из-за высокой стоимости авиабилетов.

Большой интерес Китая и Кореи вызвала программа от хоккейного клуба «Адмирал», который активно поддерживает программу развития туризма и планирует предложить проект детского спортивного лагеря, а также варианты семейного активного отдыха с участием профессиональных хоккеистов.

Также спросом пользовались брошюры о гастрономическом разнообразии Владивостока на 5 языках, которые представляли город не только со стороны экотуризма, но и как «вкусную столицу» Дальнего Востока.

Помимо продвижения на зарубежном рынке, важнейшей задачей края в рамках реализации госпрограммы «Развитие туризма в Приморском крае» является улучшение информационной среды в регионе. В частности, ведется работа по увеличению числа знаков туристской навигации, которые позволяют иностранным гостям без труда ориентироваться в городе и находить самые интересные туробъекты.

Руководитель департамента туризма Приморского края Константин Шестаков предложил собственникам туристских объектов установить частные профильные знаки. Для этого юридические лица должны обратиться в Туристско-информационный центр, который централизованно проведет согласование установки информационного стенда с городской администрацией.

«Департаментом также были утверждены проекты улучшения городской автобусной среды, в частности, речь идет о внедрении в транспортные средства схем-маршрутов на английском языке для комфортного передвижения индивидуальных туристов. Нововведение планируется внедрить до сентября 2017 года», - рассказал Константин Шестаков.

Уже идет прием заявок на участие в четвертом Тихоокеанском туристском форуме - департамент туризма готов рассмотреть темы, которые, по мнению приморцев и экспертов профессионального турсообщества, были бы актуальны для обсуждения на профильных сессиях форума. Все предложения необходимо направлять в Туристско-информационный центр Приморского края.

Ольга Омельяненко

Фото: ИА «Дейта»

ЭПИ "Дейта"
Другие материалы рубрики
19:45, 27 июня 2017
17:05, 27 июня 2017
12:50, 27 июня 2017
12:36, 27 июня 2017
11:29, 26 июня 2017
< Назад в рубрику
Загрузка...
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2014 гг
ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ