18+
Партнеры
Вся лентаАвтоАрмияДЕЙТА FISHЖКХЗдравоохранениеКультураМедиаметрикс. ВладивостокНаукаОбразованиеОбществоПартнерыПолитикаПриродаПроисшествияРасследованиеСпортТехнологииТуризмУдивительный мирЭкономика超级专栏ДЕЙТА FISH
22 мая 2017, 18:47

Что собой представляет сэмплинг?



22 мая 2017, 18:47, Дейта. Большинство современных компаний и даже частных предпринимателей проводят маркетинговую работу для привлечения целевой аудитории. Этот этап необходим при выпуске новой продукции. Все новое, конечно, привлекает внимание рядового покупателя. Но чаще всего люди полагают на свой опыт и вкусовые предпочтения, и не всегда готовы на эксперименты, так как они связаны с риском. Например, покупка новой краски для волос моет обернуться выбросом денег на ветер и отрицательным опытом.

Для того чтобы прибавить уверенности покупателям, и подтолкнуть их на покупку нового продукта, проводится сэмплинг. Это достаточно эффективный и широкого используемый инструмент. Он представляет собой акции по бесплатной раздаче образцов продукции. Без риска для собственного кошелька покупатель может оценить качества и достоинства нового товара.

Когда целесообразно проводить сэмплинг?

Более детально о том, что собой представляет данный инструмент рекламы, можно узнать по ссылке https://www.creonagency.ru/sempling.html. Но возникает вопрос: «В каких же случаях действительно целесообразно проводить данное мероприятие, чтобы по достоинству оценить все его результаты?». Это маркетинговое направление рекомендовано к использованию в нескольких случаях:

  1. Вывод в свободную продажу нового товара. Для обеспечения высоких продаж нужно провести знакомство.
  2. Улучшение показателей спроса на конкретный вид товара, если со временем он снизился.
  3. Проведение маркетингового исследования. Цель – получить отзывы о качестве товара и оценить степень симпатии клиентов.

Во всех перечисленных выше случаях сэмплинг в Москве позволит провести знакомство, а также собрать полезные и ценные данные для принятия оптимального бизнес-решения. Потребители могут попробовать товар, а затем оставить отзывы.

Преимущества

Данный маркетинговый инструмент пользуется сегодня с достаточно высокой популярностью по причине многочисленных преимуществ. Связано это с тем, что покупатель не может отказаться от уникальной возможности самостоятельно изучить упаковку, её состав, вкусовые характеристики продукта, удобство и практичность его в использовании. Причем все это предоставляется совершенно бесплатно. Это реальная возможность для производителей и продавцов переключить клиента с конкурирующего товара.

ИА "Дейта"
Другие материалы рубрики
11:33, 5 июня 2017
12:40, 1 июня 2017
18:24, 30 мая 2017
19:19, 26 мая 2017
11:55, 7 мая 2017
< Назад в рубрику
Загрузка...
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2014 гг
ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ