18+
Партнеры
Вся лентаАвтоАрмияДЕЙТА FISHЖКХЗдравоохранениеКультураМедиаметрикс. ВладивостокНаукаОбразованиеОбществоПартнерыПолитикаПриродаПроисшествияРасследованиеСпортТехнологииТуризмУдивительный мирЭкономика超级专栏ДЕЙТА FISH
6 марта 2017, 14:51

Большие скидки на матрасы – за кулисами маркетинговых войн



6 марта 2017, 14:51, Дейта. Стремительный рост конкуренции в области производства и реализации матрасов заставляет производителей и продавцов стимулировать потенциальных покупателей значительными ценовыми уступками. В некоторых интернет-магазинах скидки могут достигать 50-60% от стартовой цены, что зачастую вызывает сомнение в качестве товаров, реализуемых с таким впечатляющим дисконтом. Маркетологи известной матрасной фабрики «Промтекс Ориент» раскрыли несколько тайн, связанных с формированием таких внушительных уценок.

На самом деле матрасный рынок России сегодня перенасыщен продукцией, выпускаемой первой десяткой ведущих брендов. Конечно, о кризисе перепроизводства речи пока идти не может, но в некоторых сегментах предложения по своим объёмам значительно превышают спрос. Разнообразные эксперименты с «начинкой» и конструкцией матрасных блоков обкатываются в полевых условиях прямых и дистанционных продаж. И далеко не всегда новые разработки находят своих покупателей, залёживаясь подолгу на складах.  Именно эта причина заставляет производителей и аккредитованных дилеров снижать стоимость отдельных моделей и целых коллекций.

Некоторые крупные производители делают ставку на оборот товара, поступаясь начальной наценкой в пользу быстрого получения наличных денег для дальнейшего динамичного развития. Как только модель теряет популярность, она сразу же попадает в раздел «Скидки», в котором покупатель может сэкономить от 20 до 60%. При этом, как правило, производитель всё равно возвращает свои затраты и даже с небольшой прибылью, так как средняя наценка на себестоимость в этом сегменте составляет около 70%.

Рекламные акции – ещё один популярный двигатель торговли, который активно используется в этой рыночной нише. И основной «изюминкой» таких мероприятий являются всё те же скидки, позволяющие быстро охватить интерес широкой аудитории будущих покупателей. Зачастую случается так, что рекламная акция уже закончилась, а товар так и остался в разделе «Скидки». Поэтому в интернете давно сформировалось целое войско «охотников» за дисконтами, которые постоянно отслеживают акционные и текущие уценки.

По мере роста конкуренции и объёмов производства большие скидки останутся постоянным спутников дистанционной торговли матрасами. При этом качество уценённых товаров не должно вызывать никаких сомнений. Потому что реализация брака даже по предельно низкой цене способна нанести серьёзный ущерб репутации продавца.

ЭПИ "Дейта"
Другие материалы рубрики
11:33, 5 июня 2017
12:40, 1 июня 2017
18:24, 30 мая 2017
19:19, 26 мая 2017
18:47, 22 мая 2017
< Назад в рубрику
Загрузка...
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2014 гг
ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ